На «КАМАЗе» начался корпоративный отпуск
Сегодня, 9 августа, начался корпоративный оплачиваемый отпуск работников ПАО «КАМАЗ», который продлится до 22-го числа.
Это заключительная часть отдыха работников компании в 2021 году. Напомним, первая и вторая части корпоративного отпуска камазовцев прошли с 11 по 17 января и в период между майскими праздниками – с 4 по 8 мая.
По традиции, в штатном режиме в дни корпоративного отпуска продолжает работать часть персонала, занятая реализацией продукции, проведением годовой инвентаризации, составлением различной отчётности, а также сотрудники, в обязанности которых входит расчёт и начисление заработной платы, осуществление приёма и увольнения, обработка срочной распорядительной документации, согласование договоров, жизнеобеспечение зданий и сооружений, ремонт оборудования. Этим работникам ежегодный основной и дополнительный отпуска, предусмотренные Трудовым кодексом РФ, предоставлены в течение года в соответствии с утверждённым графиком отпусков.
Производство основной продукции на период корпоративного отпуска приостановлено, главный сборочный конвейер будет запущен 23 августа. После отпуска, за оставшиеся шесть рабочих дней последнего летнего месяца, по данным Департамента управления производством, предстоит выпустить 1200 автомобилей.
Следующая новость: Практика студентов на «КАМАЗе».
- 375-1802088-Б
- Шестерня высшей передачи (27 зуб)
- 4320-3405075
- Наконечник цилиндра ГУР в сборе (ДВС КаМАЗ)
- 375-2202010-01
- Вал карданный промежуточный
Вилка полуоси — это деталь трансмиссии, которая соединяет полуось с дифференциалом или редуктором. О
Подшипник ступицы грузового автомобиля — это важная деталь, которая обеспечивает плавное вращение ко
Лента тормозная грузового автомобиля представляет собой важный элемент тормозной системы, который ис
Гидроцилиндр сцепления (главный цилиндр сцепления, ГЦС) — это узел гидравлического привода включения
Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах
Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен