АЗ «Урал» учится защищать интеллектуальную собственностьи бороться с контрафактом
На автомобильном заводе «Урал» («Группа ГАЗ») прошел обучающий семинар на тему «Правовая охрана интеллектуальной собственности в связи со вступлением в силу части четвертой Гражданского кодекса РФ».
В семинаре приняли участие директор Центра интеллектуальной собственности Южно-Уральской торгово-промышленной палаты, патентный поверенный Елена Крешнянская, ведущий эксперт Центра интеллектуальной собственности ЮУТПП, патентный поверенный Елена Левина, начальник отдела по контролю за рекламой и недобросовестной конкуренцией Антимонопольной службы Челябинской области Людмила Галичина, представители различных служб автозавода — юридической, финансовой, экономической, дирекции по собственности и других.
В ходе работы рассматривались вопросы национальной и международно-правовой охраны объектов промышленной собственности, были затронуты практические аспекты применения нового законодательства в деятельности предприятия. Особое внимание было уделено мерам борьбы с контрафактной продукцией.
Следующая новость: Автомобильному заводу «Урал» «Группы ГАЗ» — 66 лет!.
![Дифференциал в сборе р/к 375-1802150-01 Дифференциал в сборе р/к 375-1802150-01](/uploads/nophoto.jpg)
- 375-1802150-01
- Дифференциал в сборе р/к
![Мост средний в сборе (15 отв., 48 зуб) i=6,77. 4320ЯХ-2500012 Мост средний в сборе (15 отв., 48 зуб) i=6,77. 4320ЯХ-2500012](/uploads/nophoto.jpg)
- 4320ЯХ-2500012
- Мост средний в сборе (15 отв., 48 зуб) i=6,77.
![Вал карданный заднего моста (ст.обр-375) 375-2201010-В2 Вал карданный заднего моста (ст.обр-375) 375-2201010-В2](/uploads/nophoto.jpg)
- 375-2201010-В2
- Вал карданный заднего моста (ст.обр-375)
Гидроцилиндр сцепления (главный цилиндр сцепления, ГЦС) — это узел гидравлического привода включения
Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах
Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен
Дифференциала моста позволяет двум приводным колесам вращаться с разной скоростью при повороте автом
Промежуточный карданный вал - это часть системы передачи крутящего момента в автомобиле. Он соединяе
Карданный вал используется в автомобилях для передачи крутящего момента от двигателя к задним колеса